воскресенье, 23 мая 2010 г.

Мой первый альбом)



кк жея могла про него забыть)))) Представляю вашему вниманию - та-дам!!!! ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ!!! который я украшала. Ге знаю почему но не хочеться мне альбомы украшать скрапить странички... вот не легло мне пока ещё это. Но после этого альбома думаю через пару неделек я ещё что нить Выдам)))
Альбом сначала из балончика Грунтовкой запшикала) потом сверху акрилом покрасила... в разнае стороны мазки и сухой кистью. Что бы предать какойто потёрты вид) Кружево розочки бусенки и Бабочки))) и вот он Вуаля) Дипломная Папка привращяеться... В элегантный Альбом для пожеланий)

1 комментарий:

  1. Супер! Так красиво и так нежно! У меня тоже с альбомами и страничками не очень, я больше по открыткам. Но потихоньку набираюсь сил и опыта :)

    ОтветитьУдалить